Наименование конкурсного материала | Рабочая программа профильного оздоровительного лагеря с дневным пребываем “Солнышко” |
Вид материала | Программа, лагерь с дневным пребыванием |
Направленность | гражданско-патриотическая |
Цель | Создание творческого пространства взаимодействия взрослых (педагогов, родителей) и детей, в ходе, которого создается уникальная атмосфера сотрудничества. |
Задачи | Содействие духовно-нравственному, интеллектуальному, психическому, физическому развитию ребенка; Максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных); Создание педагогической воспитательной среды, способствующей развитию сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; Выявление и развитие творческого потенциала ребенка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность; |
Целевая аудитория | дошкольники, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 15-17 лет |
Продолжительность | 18 дней |
Актуальность | Лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, развитие творческого потенциала, восстановление здоровья, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное – самого себя. Естественно у каждого ребенка свои планы на лето. Но именно в лагере самореализация каждого ребенка, осуществляется в приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача – помочь им в этом. Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья. Именно это предусматривает программа школьного профильного лагеря дневного пребывания. |
Структура мероприятия (занятия) | |
Краткое содержание | Программа ориентирована на детей и подростков 6 -18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, дети с ОВЗ и дети-инвалиды. При комплектовании особое внимание уделялось детям из неполных семей, детям, где в семье безработные родители, многодетным семьям и детям, состоящим на ВШК и других видах учета. |
Условия проведения | Кадровое обеспечение программы: 1. Управление пришкольным лагерем осуществляет начальник лагеря, назначенный приказом директора школы. 2. Воспитатель отряда осуществляет свою деятельность на основе должностной инструкции. Функциональные обязанности сотрудников отряда Начальник лагеря: – организует координирует и контролирует работу сотрудников лагеря; – создает план работы пришкольного оздоровительного лагеря; – обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря; – оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря; – руководит работой воспитателей. Руководители профильных мастерских: – обеспечивает реализацию программы работы творческой мастерской; – обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий; – несет материальную ответственность за имущество, выданное на лагерь. Вожатые – помощники воспитателей; Инструктор по физической культуре – организует спортивно-оздоровительную работу. Материально-технические условия реализации программы: |
Предполагаемые результаты | 1. Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве школы; 2. Апробация и внедрение эффективных форм организации воспитания, оздоровления и занятости детей; 3. Укрепление здоровья воспитанников; 4. Развитие творческой активности и социальной ответственности каждого ребенка. |
Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера
https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/Programma-shkolnogo-lagerya-2021.pdf
[formidable id=”23″]