Условия проведения |
Кадровое обеспечение:
1. Приказом по учреждению назначаются ответственный за организацию ЛОП, педагоги на группы.
2. Педагоги организуют воспитательную деятельность, осуществляют связь с культурно-просветительными и спортивными учреждениями города, ведут документацию.
3. Педагоги дворца, педагог-психолог, библиотекарь ведут занятия по своим направлениям, помогают в проведении мероприятий, включенные в план работы.
Огромную помощь в проведении различных мероприятий и мастер-классов оказали:
• организационно-массовый отдел ДТДиМ:
• педагоги дополнительного образования:
• звукорежиссёр
Материально-техническое обеспечение:
• игровые отрядные кабинеты с необходимым набором канцелярских товаров, наборов для детского творчества и настольных игр;
• наградная продукция: призы и подарки, грамоты, благодарности,
• технические средства: компьютеры, принтеры, сканеры, экспозиционные экраны, электронные доски, проекторы, магнитофон, аудиоматериалы, фотоаппарат, видеокамера;
• печатная продукция: маршрутные листы, конверты, памятки, листовки, анкеты.
• сад дворца с игровой площадкой;
• спортивный зал с необходимым набором спортивного оборудования и инвентаря;
• библиотека;
• столовая при МОУ «СОШ №6».
Информационно-методическое обеспечение:
• программа МУДО ДТДиМ при МОУ СОШ №6 «Радуга» «Проявляйся, двигайся, твори»;
• календарно-тематический план реализации программы (Приложение 1);
• режим дня в соответствии с гигиеническими требованиям СанПин для ЛОП с дневным пребыванием детей в период каникул;
• должностные инструкции участников реализации программы;
• банк методических разработок мероприятий по различным направлениям деятельности программы;
• подборки игр: «Игры на сплочение детского коллектива», сборники народных и коллективных подвижных игр на улице;
• медиатека (видеоролики по профилактике ЗОЖ, ТБ, правил поведения в различных условиях, правила ППД, презентации и интерактивные викторины).
• Методические разработки по КТД – событие, либо набор действий, предполагающий непрерывный поиск лучших решений, жизненно-важных задач и задумывается, планируется и реализуется, и оценивается сообща.
• подборка материалов по методики самоуправления
• документы в помощь воспитателям, вожатым, родителям.
Психолого-педагогическое сопровождение смены.
Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.
Компоненты психолого – педагогического сопровождения:
• Диагностический (входная и выходная анкеты см. Приложение 2)
• Консультационный;
• Прогностический
• Практический.
Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря:
• Воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающее среде;
• Компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении.
• Стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;
• Корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.
Финансовое обеспечение:
ЛОП содержится за счёт городских бюджетных средств города, Фонда социального страхования, родительских средств. Для содержания ЛОП могут быть привлечены спонсорские средства.
Нормативно-правовое обеспечение:
• Закон №273«Об образовании в РФ»;
• Закон № 131-ФЗ «Об основных гарантиях ребенка в Российской Федерации»;
• Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.;
• Решения заседания межведомственной комиссии по организации в Челябинской области отдыха, оздоровления и временного трудоустройства несовершеннолетних от 13.03.2020г.;
• Соглашение №1 от 25.006.2020г. о совместной деятельности по организации отдыха и оздоровления несовершеннолетних в летний период каникулярного времени в 2020 г.;
• Приказы Копейского Управления образования;
• Устав МУДО ДТДиМ;
• Положение о детской оздоровительной площадке;
• Правила внутреннего распорядка ЛОП дневного пребывания;
• Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;
• Должностные инструкции работников;
• Заявления от родителей;
• Планы работы на смену
|
Предполагаемые результаты |
Укрепление здоровья детей;
• Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни;
Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
Увлеченность КТД, проявление лидерских качеств детей;
Улучшение социально-психологического климата в коллективе;
Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
Увеличение инициатив и реальных дел, которые предложили и провели сами дети;
Удовлетворенность родителей и детей жизнедеятельностью ЛОП;
Предполагается, что время, проведенное в отряде, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе ЛОП.
|