Наименование конкурсного материала | Методическая разработка занятия «Путешествие в таинственный лес» Квест-игра экологического направления |
Вид материала | Методическая разработка, разработка отрядного мероприятия |
Направленность | экологическая |
Цель | формирование экологической культуры, экологического сознания |
Задачи | развитие познавательного интереса к миру природы воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения; |
Целевая аудитория | 7-9 лет, 10-12 лет |
Продолжительность | без подготовительного этапа занятие длится до 1 часа |
Актуальность |
Актуальность экологического направления в существующей реальности растет из-за чрезмерного злоупотребления природными сокровищами, и не правильной жизнедеятельности человека. Повлиять на вопросы экологии возможно через подрастающее поколение. Обучая будущих взрослых пониманию важности сохранения природных богатств, мы создаем возможности к решению экологических вопросов. Обучением детей занимаются образовательные организации, где есть возможность объять большой объем подрастающего поколения. |
Структура мероприятия (занятия) |
1. Подготовительный этап |
Краткое содержание |
Ведущий дня рассказывает детям об экологии, об ее взаимосвязи с человеком, предлагая детям совершить путешествие в таинственный лес. Детям предстоит перевоплотиться в юных волшебников, которые помогут спасти лес от увядания, добыв волшебную воду у сказочных героев. Путешествие детей подытоживается рефлексией через опрос, делая правильные умозаключения. |
Условия проведения |
Участниками организационного процесса являлись педагоги и дети- активисты. Все действующие лица были перевоплощены в сказочных героев. |
Предполагаемые результаты |
Развитие экологического сознания детей и формирование экологической ответственности личности за состояние и улучшение взаимоотношение с природой. |
Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера
https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/metodicheskaya-razrabotka-2.pdf
[formidable id=”23″]