Центр сопровождения деятельности организаций отдыха и оздоровления Челябинской области

Игра-путешествие “Я живу в РОссии”

Наименование конкурсного материала Игра-путешествие “Я живу в РОссии”
Вид материала Методическая разработка, разработка общелагерного мероприятия
Направленность
Цель Воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости своей Родиной
Задачи Воспитание уважения и почтительного отношения к государственным символам Российской Федерации
Пробуждение у детей интереса к истории своей страны
Углубление знаний о культуре России
Стимулирование интереса школьников к государственному устройству России
Целевая аудитория 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 15-17 лет
Продолжительность 40 минут
Актуальность

необходимость данного мероприятия заключается в формировании отношения к таким понятиям как патриот, гражданин, Родина, Россия, формировании чувства гордости за свою страну, а также в том, чтобы показать детям, как можно выразить своё отношение к Родине в стихах, песне, игре. А также в том, что дети приобретают новые знания о России, о родном крае, получают возможность проявить свои творческие способности, продемонстрировать свои знания. Содержание игровой программы «Я живу в России» направлено на создание хорошего настроения у детей, пополнение новых знаний, сплочение в единый коллектив детей разных возрастов. Участникам игровой программы предоставляется возможность самовыразиться, самореализоваться, объединиться со всеми в радости.

Структура мероприятия (занятия)

Мероприятие включает в себя три этапа:
1 этап. Угадывание темы и название мероприятия с помощью квест-заданий.
2 этап. Игра – путешествие «Я живу в России»
3 этап. Подведение итогов и рефлексия

Краткое содержание

Перед началом путешествия команды собираются в школьной рекреации, где им предлагается угадать тему и название мероприятия с помощью квест-заданий. Далее в ходе просмотра презентации «Становление Московского государства» отвечают на вопросы: Какой город был столицей Руси сначала? Кто княжил в этом городе? Каким был первый Кремль? и.т.д. Подводя итог, плавно переходим к вопросу: Какой сегодня праздник? Вспоминаем символы государства. Затем команды получают маршрутные листы.
Затем идёт игра – путешествие «Я живу в России», задания дифференцированные для старших и младших участников
Подведение итогов и рефлексия. Выявляются победители по каждой станции и общий победитель игры.

Условия проведения

Материально-техническое обеспечение:
1. Микрофоны для ведущих.
2. Маршрутные листы для путешествия
3. Плакаты или слайды с изображением флага,герба России,текста гимна.
4. Заготовки бумаги разного цвета для изготовления флага России.
5. Крупный пазл «Герб России»
6. Фонограмма гимна России.
7. Карточки с пословицами-антонимами.
8. Красочные иллюстрации к сказкам.
Кадровое обеспечение: на каждой станции ребят ждут воспитатели, физрук. Перед выполнением задания ребят ждет небольшая познавательная информация по теме станции. Затем отряд выполняют задание и зарабатывают баллы
Данное мероприятие не предполагает предварительной подготовки. Игра проходит в форме путешествия по
станциям

Предполагаемые результаты

В результате реализации программы данного мероприятия предполагается:
1. Формирование у детей позитивного отношения к истории, культуре,государственным символам своей страны.
2. Повышение духовной культуры детей.
3. Увеличение числа детей, занятых в культурно-досуговой деятельности

Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера

https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/Metodicheskaya-razrabotka-obshhelagernogo-meropriyatiya-Igra-puteshestvie-YA-zhivu-v-Rossii-Timchenko-IA-konvertirovan-szhatyj.pdf

[formidable id=”23″]

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *