Центр сопровождения деятельности организаций отдыха и оздоровления Челябинской области

Дорожные приключения

Наименование конкурсного материала Дорожные приключения
Вид материала Методическая разработка, разработка общелагерного мероприятия
Направленность
Цель Предупреждение и пропаганда детского дорожно – транспортного травматизма
Задачи Приобретение и проверка знаний по Правилам дорожного движения
Развитие творческих и организаторских способностей, учащихся
Организовать досуговую деятельность детей
Целевая аудитория 7-9 лет, 10-12 лет
Продолжительность 1 час
Актуальность

Данная разработка представляет собой материал для организации с детьми игры-соревнования в рамках школьного лагеря. Данное мероприятие способствует закреплению представлений детей о Правилах дорожного движения. Так же развитие командного духа и развитие творческих и организаторских способностей учащихся.

Структура мероприятия (занятия)
Краткое содержание

1. Представление команд.
2. Получение маршрутных листов.
3. Станции:
а) Пешеходная азбука (викторина).
б) Музыкальная пауза.
в) Авторалли.
г) Водитель.
д) Дорожный знак.
4. Подведение итогов и награждение.

Условия проведения

Игра проходит по станциям на территории школы. На каждой станции в маршрутный лист выставляются баллы или проставляется время выполнения задания. Один воспитатель на этапе. Оборудование: маршрутные листы, таблички с названием станций, конверт с разрезанными дорожными знаками, викторина по ПДД, машинка на радиоуправлении (1-3 штуки на команду), карточки, для викторины, из белого картона с написанными на них буквами (1 буква на карточке) для составления слов (зебра, знак, дорога), перекресток-маршрут для радиоуправляемых машинок, трасса (конусы, стойки со знаками, доска 20х150 см.) для самоката (2-3 самоката на команду), дипломы за 1,2,3 место;

Предполагаемые результаты

Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера

https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/Igrovaya-programma-po-PDD-na-shkolnom-lagere-MAOU-MSOSH20.pdf

[formidable id=”23″]

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *