Центр сопровождения деятельности организаций отдыха и оздоровления Челябинской области

счастливы вместе

Наименование конкурсного материала счастливы вместе
Вид материала Методическая разработка, разработка общелагерного мероприятия
Направленность
Цель Цель: в игровой форме создать условия для осознания роли семьи в жизни человека.
Задачи актуализировать знания детей о семье, о ценности семейных отношений, о всероссийском празднике «День семьи, любви и верности»;
– развитие коммуникативных качеств ребёнка: свободное общение с учителем и сверстниками;
– развитие речи, мышления, умения слушать;
– воспитание чувства гордости, любви и уважения к своей семье.
Целевая аудитория 10-12 лет
Продолжительность 35 минут
Актуальность

Выделение семейных качеств

– Ребята, перед нами графин «Сосуд человеческих эмоций».

Давайте в верхнюю часть сосуда поместим такие эмоции: гнев, злоба, агрессия – эти чувства разрушительные. Они разрушают человека, его здоровье, его взаимоотношения с людьми.

– В чем проявляются эмоции? (обзывания, оскорбления, ссоры, телесные наказания)

– А теперь давайте посмотрим, от чего они? Оказывается, эти чувства происходят от переживаний, таких как боль, страх, обида, чувства страдательные. А их причина в нехватке любви, взаимопонимания, уважения, свободы и т.д.

– А давайте мы с вами добавим любви, взаимопонимания, уважения, свободы в наш сосуд и посмотрим, что станет с разрушительными чувствами. (Добавляем разноцветные камешки)

– Исходя из этого, какой можно сделать вывод?

Вывод: Надо стараться жить так, чтобы сосуд ваших эмоций был полон любви, уважения, заботы. Надо беречь родителей, понимать, не заставлять их нервничать, желать добра. Тогда и в отношениях не будет места боли, страху, обидам. А значит, не будет места и гневу, злобе, агрессии.

Структура мероприятия (занятия)

Интерактивная дидактическая игра
Дидактический материал
«Счастливы вместе»

Краткое содержание

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Игра является командной. Команды по очереди выбирают категорию и количество баллов в ней:
Загадки 10 20 30 40 50 60
Вопросы 10 20 30 40 50 60
Пословицы 10 20 30 40 50 60
Фразеологизмы 10 20 30 40 50 60
Песни 10 20 30 40 50 60
В категориях: «Загадки», «Пословицы», «Фразеологизмы», «Песни» команда сначала даёт свой ответ, а затем он проверяется при нажатии на карточку-ответ. В категории «Вопросы» при правильном ответе открывается фрагмент картинки, где изображены Пётр и Феврония.
Если игроки дают правильный ответ, то им засчитывается соответствующее количество баллов. В случае неправильного ответа баллы не засчитываются.
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Условия проведения

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Предполагаемые результаты

Ресурс можно использовать во внеклассной работе.
Форма использования групповая.
Метапредметные:
Регулятивные:
-самостоятельно ставить перед собой цели;
-контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

Познавательные:
-работать с разнообразной информацией и ориентироваться в ней;
-уметь группировать объекты;
-делать выводы в результате совместной работы.

Коммуникативные:
-развивать умение сотрудничать со сверстниками при работе в группе;
-развивать умение принимать коллективное решение.

Личностные:
-осознать необходимость изучения темы занятия;
-следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении;
-учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;
-учиться выражать свое мнение.

Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера

https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/schastlivy-vmeste.pdf

[formidable id=”23″]

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *