Центр сопровождения деятельности организаций отдыха и оздоровления Челябинской области

Самовар – как инструмент погружения в атмосферу старинного русского быта.

Наименование конкурсного материала Самовар – как инструмент погружения в атмосферу старинного русского быта.
Вид материала Методическая разработка, разработка занятия объединения по интересам
Направленность художественная
Цель Пробудить интерес к занятиям в студии ИЗО “Радуга”, научить рисовать самовар
Задачи получение теоретических и практических навыков в построении композиции и изображении предметов с натуры
пробуждение интереса к истории России в области прикладного творчества и литературы
создание непринужденной атмосферы на занятии, доверия в коллективе
развитие творческихспособностей
Целевая аудитория 7-9 лет
Продолжительность 1 час
Актуальность

Актуальность разработки заключается в нацеленности на формирование:
– личности ребенка;
– развития социально-эмоционального поведения;
– расширения сознания и совершенствования взаимодействия с окружающим миром;
– развития творческих способностей ребенка.

Структура мероприятия (занятия)

Игровая часть, практическая, чаепитие с вернисажем.

Краткое содержание

Цель, задачи, предполагаемый результат, пояснительная записка, игровая (театролизованная) часть, основная (практическая) часть, рефлексия.

Условия проведения

Занятие проводит педагог по ИЗО. В центре кабинета стоят столы, объединенные в один застольный вариант. Вокруг стола сидят дети. у доски стоит отдельный стол и стул для педагога. Реквизит: народный костюм женский ( для педагога, изображающего русскую барыню), связка баранок на шею, самовар, маски на голову (Муха, Комарик, Муравей, Бабочка), платки на голову для Бабушки-пчелы и Паука, игрушечный топор или ножи для Паука, а так же игрушечная сабля для Комарика, муляж бочонка с медом и красные сапожки с золотой тесьмой. На столах листы А4, карандаши простые, цветные, краски, кисти, ластики, стаканчики с водой.

Предполагаемые результаты

За счет создания непринужденной атмосферы на занятии благодаря театролизованной части, положительный настрой детей на практическую часть занятия, а так же расширение кругозора за счет межпредметных связей.

Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера

https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/Metod-razrabotka_hudozhestvennoe_Serova-A.F._litsej120.pdf

[formidable id=”23″]

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *