Наименование конкурсного материала: | Программа школьного летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей "Страна чудес" |
Вид материала: | Программа деятельности лагеря |
Направленность: | социально-гуманитарная |
Цель: | Создание в период летних каникул организационно-управленческих условий, обеспечивающих социальное становление и развитие личности, ориентированной на получение образования через организацию познавательной, проектной, творческой и спортивно-оздоровительной деятельности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. |
Задачи: | • развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка; • формирование качеств, составляющих культуру поведения; • профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний период; • выявление и развитие организаторских и коммуникативных способностей; • формирование навыков общения и толерантности. |
Продолжительность: | 18 |
Актуальность: | В МБОУ «С(К)ОШИ №12 г. Челябинска» обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды. Целью работы МБОУ «С(К)ОШИ №12 г. Челябинска» является социализация и интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Реализуя эту цель, школа организует досуг и оздоровление детей в летний период. |
Целевая аудитория: | 6-9 лет, 10 -12 лет, 13-15 лет, 16 и старше |
Структура мероприятия: | |
Краткое содержание: | 1. Основные идеи и цели организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период. 2. Информация об организации летней оздоровительной кампании в МБОУ «С(К)ОШИ №12 г. Челябинска» в 2022году. 3. Этапы содержания деятельности по организации летней оздоровительной кампании в 2022году. 4. Ожидаемые результаты программы «Лето-2022» 5. Мероприятия по реализации программы «Лето 2022» 6. Социальное партнёрство в организации летней оздоровительной кампании 2022года. 7. Условия реализации программы. 8. Организация и контроль реализации программы «Лето 2022» |
Условия реализации: | Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий: • чёткое представление целей и постановка задач, конкретное планирование деятельности; • обеспечение многообразия видов деятельности, в которую включается ребенок; • создание самоуправления, которое может служить источником различных видов деятельности, фактором, помогающим развитию коллектива и отдельной личности в коллективе; • организация воспитания общения посредством коллективных форм деятельности; • сочетание в процессе жизнедеятельности массовых, групповых и индивидуальных форм работы; • развитие и совершенствование системы методического обеспечения деятельности педагогов; • кадровое обеспечение программы; • материально-техническое обеспечение; • Педагогические условия; • Социальное взаимодействие. |
Планируемые результаты: | 1. Организация полноценного отдыха детей; общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. 2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний. Развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. 3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективно творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности. 4. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы. 5. Личностный рост участников смены. 6. Занятость детей из группы риска. 7. Развитие навыков управления и взаимопомощи в ходе деятельности разновозрастных отрядов. 8. Снижение роста негативных социальных явлений среди детей и профилактика дорожнотранспортного травматизма. |
Ссылка на материал | https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/2022/08/Strana-chudes.pdf |