Наименование конкурсного материала: | орластной конкурс программ и методических кейсов "Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления"" |
Вид материала: | {Вид материала:3} |
Направленность: | |
Цель: | Создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. |
Задачи: | – усвоение знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); – формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); – приобретение социально значимых знаний, формирование отношения к традиционным базовым российским ценностям. |
Продолжительность: | 21 |
Актуальность: | Программа создана с целью организации непрерывного воспитательного процесса, основывается на единстве и преемственности с общим и дополнительным образованием, соотносится с примерной рабочей программой воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования. Воспитательная деятельность в детском лагере реализуется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, зафиксированными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года |
Целевая аудитория: | 6-9 лет, 10 -12 лет, 13-15 лет |
Структура мероприятия: | |
Краткое содержание: | Рабочая программа воспитания для организаций отдыха детей и их оздоровления (далее – Программа воспитания, Программа) подготовлена МБОУ «СОШ № 2» города Сим ЛДПД «Солнышко» на основе Примерной рабочей программы воспитания для общеобразовательных организаций, разработанной Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» в соответствии с нормативно-правовыми документами. |
Условия реализации: | 1. Материально-технические ресурсы предусматривают: спортивный зал; школьная библиотека; столовая; спортивная площадка; кабинеты; художественные средства, игры настольные и др.; хозяйственный инвентарь; канцелярские принадлежности; Интернет-ресурс, компьютер, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор. 2. Социальные партнёры программы (методических материалов)МКУ ДО ЦВР «Радуга», Детская и городская библиотеки, Дворец культуры, школьный и городской музеи, пожарная часть, ОДН ОП «Симское»» 3. В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: • начальник лагеря; • 18 воспитателей; • педагог – организатор; • медицинский работник; • завхоз; • шеф-повар, повара; • уборщицы помещений. Для реализации программы принимают участие учитель физической культуры, психолог, библиотекарь. Учитель физической культуры – для проведения спортивных мероприятий и утренних зарядок. Школьный психолог – оказывает психологическую поддержку детям в случае необходимости. Библиотекарь – организовывает тематические выставки, проводит беседы. |
Планируемые результаты: | – сформирована среда, обеспечивающая условия для гармоничного развития детей, предоставления им полноценного отдыха, оздоровления способствующую продуктивному общению обучающихся; -укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, научно-технического творчества и познавательной активности детей; – создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического и нравственного развития через сотрудничество с общественными организациями города; – воспитание ценностного отношения к традициям отечественной системы физического воспитания через многообразные методы и формы организации отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря с дневным пребыванием; -ранняя профориентации детей при взаимодействии с социальными партнёрами, родителями. |