Наименование конкурсного материала | «Моя малая Родина-посёлок Нагайбакский» |
Вид материала | Методическая разработка, разработка отрядного мероприятия |
Направленность | туристско-краеведческая |
Цель | Создание условий для уважительного отношения и формирования чувства гордости к своему поселку, к природе своей малой Родины. |
Задачи | Пополнение знаний об истории п. Нагайбакский Формирование чувства гордости за неповторимость её природы; любви к малой Родине Бережного отношения к достопримечательностям родного поселка |
Целевая аудитория | 7-9 лет, 10-12 лет |
Продолжительность | 45 минут |
Актуальность |
Среди основных причин, резко актуализирующих проблему уважительного отношения и формирования чувства гордости к своему поселку, к природе своей малой Родины у детей младшего возраста, следует назвать: разрушение системы традиционных ценностей и традиционного механизма преемственности поколений; возникновение феномена бездуховности, проявляющегося, в частности, в пренебрежении к опыту предков; переоценка роли обучения и недооценка роли воспитания на основе традиций малой родины в становлении новых поколений россиян. |
Структура мероприятия (занятия) | |
Краткое содержание |
Данная методическая разработка создана с целью формирования уважительного отношения к своей родной земле. Для этого тщательно отобран материал. В самом начале для ознакомления предлагается видеорепортаж журналиста с телеканала «Первый областной», на котором представлены материалы об истории поселка, о событиях давно минувших лет, интервью старожилов, учителя МОУ «Ново- Рассыпнянской СОШ» и многое другое. Также показан работа школьников по облагораживанию местных достопримечательностей, в конкретном случае родник. Данный видео репортаж положительно влияет на восприятие ребенка исторического прошлого родного села. Детям показан положительный пример соучастия в добрых делах старших товарищей. |
Условия проведения |
Кадровое обеспечение: воспитатели летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга». |
Предполагаемые результаты |
Пополнение знаний об историческом прошлом родного края, которые раскрываются через следующие показатели: знание фактов о прошлом родного края, его исторических, географических, этнических и социальных особенностях; наличие знаний о временных изменениях родного края; наличие знаний о пространственных различиях родного края. |
Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера
https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/metodicheskaya-razrabotka.pdf
[formidable id=”23″]