Центр сопровождения деятельности организаций отдыха и оздоровления Челябинской области

Квест “Экология+ я”

Наименование конкурсного материала Квест “Экология+ я”
Вид материала Методическая разработка, разработка отрядного мероприятия
Направленность экологическая
Цель Образовательная: – формировать у детей любовь к природе и потребность в общении с ней, способности обучающихся к новому способу действия. Развивающая: – развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость. Воспитательная: – воспитывать интеллектуальные и музыкальные интересы, вкусы детей.
Задачи – способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к природе родного края
– мотивация детей к участию в природоохранных мероприятиях, пропаганда экологических идей.
привлечение внимания родителей к экологическому воспитанию.
Целевая аудитория 7-9 лет
Продолжительность 45 минут
Актуальность

Тема экологического воспитания детей всегда была и будет актуальна. Поэтому развивать экологическое мировоззрение, экологическую культуру нужно с самого раннего возраста. Существует множество проблем с экологией во всем мире, поэтому дети должны знать, как в этом можно помочь. В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и под угрозой будущее всего человечества, ни один здравомыслящий человек не станет отрицать, что экологическое воспитание и образование являются одной из актуальнейших проблем современности. Разумное отношение к природе, окружающему миру должно стать одним из критериев оценки нравственности человечества.

Структура мероприятия (занятия)

Квест

Краткое содержание

Отряд делится на 2 команды, каждой их которых предстоит пройти несколько станций. Нужно строго следовать маршруту, на каждой станции внимательно выслушать задание. После прохождения станций сдать маршрутный лист с выставленному ведущему.После успешного прохождения квеста команды получают медали “За спасение планеты”.

Условия проведения

Может проводится как в закрытом помещении так и на открытом воздухе. Минимальное время на подготовку. На каждом этапе должен быть проводник. Необходимы наградные материалы: медали.

Предполагаемые результаты

Предметные: расширить и углубить представления детей в различных областях знаний по окружающему миру, познакомиться в процессе игры с чем-то новым и интересным.
Личностные: принимать базовые ценности « игра», «команда», прививать учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата.
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.
Познавательные: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.
Коммуникативные: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.
Тип занятия: усвоение новых знаний, закрепление имеющихся, формирование УУД

Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера

https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/Ekologicheskij-kvest.pdf

[formidable id=”23″]