Наименование конкурсного материала | «Изготовление цветов из различных материалов» |
Вид материала | Методическая разработка, разработка занятия объединения по интересам |
Направленность | художественная |
Цель | Обучение детей изготовлению цветов из различных материалов и составлению из них композиции. Привитие бережного отношения к природе. Сохранение и укрепление здоровья. |
Задачи | Научить детей различным способам изготовления цветов из фетра, ватных дисков, пряжи и др. Познакомить обучающихся с особенностями составления композиций из цветов. Развивать творческую активность обучающихся в процессе выполнения коллективной работы. Привить детям бережное отношение к цветам (не отрывать листья, лепестки, не срывать много цветов). Воспитать интерес к занятию, новым знаниям; развить эстетическое восприятие. Формировать навыки организации рабочего пространства и времени, творческого сотрудничества. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка. |
Целевая аудитория | 7-9 лет, 10-12 лет |
Продолжительность | 2 занятия по 45 мин (1 занятие экологическая экскурсия, 1 занятие творческая работа) |
Актуальность |
Современные дети много времени проводят за компьютером, вместо живого общения, свежего воздуха и движения. Как бороться с этой проблемой? Одним из выходов, является посещение детьми объединений по интересам. Представленный конспект учебного занятия по теме: «Изготовление цветов из различных материалов», разработан таким образом, что несложность выполняемых заданий и смена видов деятельности и материалов создаст ситуацию успеха, у обучающихся появиться стимул к дальнейшей работе в объединении. |
Структура мероприятия (занятия) |
1. Проведение экскурсии. |
Краткое содержание |
В процессе занятия дети самостоятельно выбирают, с каким из представленных материалов они хотят поработать, учатся изготавливать цветы из различных материалов: фетра, ватных дисков, пряжи и составлять из них коллективную композицию. |
Условия проведения |
Музыкальный ряд: композиция П.И. Чайковского «Вальс цветов». |
Предполагаемые результаты |
Результат занятия: работать в группе, создавая коллективную работу, оценивать правильность выполнения работы, формулировать свою позицию в устной речи, задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества. |
Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера
https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/Konspekt.pdf
[formidable id=”23″]