Наименование конкурсного материала | “Эксперименты с глиной” |
Вид материала | Методическая разработка, разработка занятия объединения по интересам |
Направленность | естественно-научная |
Цель | Формирование представления детей о свойствах глины, предоставление возможности обучающимся самим найти ответы на вопросы: как?, почему? и сделать выводы. |
Задачи | • Выявить свойства глины: влажная, мягкая, вязкая, липкая, можно изменить форму; сухая твердая, крошится. • Развивать наблюдательность, умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать: причинно – следственную зависимость, умения делать выводы. • Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности, поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность. |
Целевая аудитория | 7-9 лет, 10-12 лет |
Продолжительность | 4 занятия по 45 минут |
Актуальность |
Актуальность методической разработки в том, что она знакомит детей с таким материалом, как глина, с помощью эксперимента, в рамках летнего лагеря дневного пребывания в МУ ДО «П/б ЦДОД» г. Магнитогорска. |
Структура мероприятия (занятия) |
1. Пояснительная записка. |
Краткое содержание |
Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей. Опытно – экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность, пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность. Знакомство с таким материалом, как глина лучше начать с эксперимента. Для проведения эксперимента понадобится четыре занятия, проводимые каждый день. |
Условия проведения |
Оснащение занятия: |
Предполагаемые результаты |
В процессе эксперимента обучающиеся: |
Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера
https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/Metodicheskaya-razrabotka_Eksperimenty-s-glinoj_Korobejnikova-L.A..pdf
[formidable id=”23″]