Наименование конкурсного материала | ПРОГРАММА детского оздоровительного лагеря с дневным пребываниемна базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения “Гимназия № 23” |
Вид материала | Программа, лагерь с дневным пребыванием |
Направленность | |
Цель | Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей. |
Задачи | организация интересного, полноценного отдыха ребёнка; создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого; • организация совместной деятельности детей и взрослых; •формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей формировать у детей навыки общения и толерантности, создание комфортной социально-психологической атмосферы для психологического и физического оздоровления |
Целевая аудитория | дошкольники, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 15-17 лет |
Продолжительность | 18 дней |
Актуальность |
Детский пришкольный профильный лагерь – наиболее благоприятная территория для сотворчества ребенка и педагога. И не зря 18 дней жизни в оздоровительном лагере называется «смена». Ведь каникулы – это смена деятельности (с учения – на отдых как на деятельность, которая снимает утомление, напряжение и способствует восстановлению работоспособности). Смена формы и сферы общения, личных связей, пристрастий, симпатий. Смена единого социокультурного и информационного пространства, новые формы учебно-воспитательного процесса, новая природная и социально-коммуникативная среда. |
Структура мероприятия (занятия) |
I этап. Подготовительный – май. |
Краткое содержание |
Реализация цели и задач смены осуществляется в форме ролевой игры. Традиционно из участников программы формируются творческие, интеллектуально-познавательные мастерские. Каждая мастерская реализует свою профильную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу. В каждом отряде определяются свои лидеры и активисты, отвечающие за разные направления работы: информационно-медийное, личностное развитие, спортивно-оздоровительное. |
Условия проведения |
Ресурсное обеспечение: |
Предполагаемые результаты |
1. Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве гимназии. |
Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера
https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/Programma-VOLSHEBNIKI-PRIRODY-Gimnaziya-23-Troitsk-CHelyabinskaya-oblast.pdf
[formidable id=”23″]