Наименование конкурсного материала: | Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Капельки" при МБДОУ д/с №14 |
Вид материала: | Программа деятельности лагеря |
Направленность: | физкультурно-спортивная |
Цель: | Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей через игровую, познавательную, досуговую деятельность, посредством вовлечения их в совместную деятельность. |
Задачи: | • проведение комплекса мероприятий, предусматривающих физическое, нравственное, психическое оздоровление; • создание условий, благоприятствующих формированию у воспитанников внутренней позиции, обеспечивающей социально-нравственное становление личности; • приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления • Создание условий для укрепления здоровья детей (духовного и физического), развития силы, ловкости, выносливости, а также формирование таких качеств личности, как настойчивость и упорство в достижении поставленной цели. |
Продолжительность: | 18 |
Актуальность: | Во время летних каникул не все родители имеют возможность самостоятельно организовать летний отдых детей, поэтому единственная возможность отдавать детей семилетнего возраста в летние лагеря организованные на базе средних школ. Отряды в таких лагеря формируют из детей нескольких возрастов. И семилетнему ребёнку оказывается тяжело, не комфортно в новой для него обстановке, в новом социальном окружении. И чтобы процесс вхождения детей в новую обстановку прошёл более плавно и безболезненно было принято решение организовать на базе МБДОУ д/с №14 летний лагерь дневного пребывания детей 6-10 лет, и в связи с этим разработать программу летнего лагеря «Капельки». |
Целевая аудитория: | 6-9 лет |
Структура мероприятия: | |
Краткое содержание: | Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. . Направления работы и виды деятельности, используемые при реализации программы. Физкультурно – оздоровительная работа осуществляется через: • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы; • Выработку и укрепление гигиенических навыков; • Расширение знаний об охране здоровья. Основные формы организации: • Утренняя гимнастика (зарядка) • Спортивные игры на спортивной площадке. • Подвижные игры на свежем воздухе • Эстафеты • Дни здоровья Нравственно-экологическое направление: 1.Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы. 2.Воспитывать у воспитанников гуманно-ценностное отношение к природе. 3.Воспитывать любовь к животному и растительному миру. 4.Формировать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе. Основные формы проведения: • экскурсии; • беседы; • викторины, конкурсы; • наблюдения. Художественно – творческая деятельность • коллективно-творческая деятельность; |
Условия реализации: | Нормативно-правовые условия: • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г. • Положение о лагере дневного пребывания. • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания. • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности. • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в оздоровительном лагере. • Должностные инструкции работников. • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра. • Санитарно-гигиенические нормы. • Заявления от родителей. • Приказы по лагерю. • Акт приемки лагеря. • Планы работы. .Материально-технические условия предусматривают:
Помещение Кадровые условия. |
Планируемые результаты: | В ходе реализации данной программы осуществится: 1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. 2. Укрепление физических и психологических сил детей, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. 3. Развитие коммуникативных способностей. 4. Расширение кругозора детей. 5. Повышение общей культуры воспитанников, привитие им социально-нравственных норм. |
Ссылка на материал | https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/2022/08/Programma-DOL.pdf |