Наименование конкурсного материала | Самовар – как инструмент погружения в атмосферу старинного русского быта. |
Вид материала | Методическая разработка, разработка занятия объединения по интересам |
Направленность | художественная |
Цель | Пробудить интерес к занятиям в студии ИЗО “Радуга”, научить рисовать самовар |
Задачи | получение теоретических и практических навыков в построении композиции и изображении предметов с натуры пробуждение интереса к истории России в области прикладного творчества и литературы создание непринужденной атмосферы на занятии, доверия в коллективе развитие творческихспособностей |
Целевая аудитория | 7-9 лет |
Продолжительность | 1 час |
Актуальность |
Актуальность разработки заключается в нацеленности на формирование: |
Структура мероприятия (занятия) |
Игровая часть, практическая, чаепитие с вернисажем. |
Краткое содержание |
Цель, задачи, предполагаемый результат, пояснительная записка, игровая (театролизованная) часть, основная (практическая) часть, рефлексия. |
Условия проведения |
Занятие проводит педагог по ИЗО. В центре кабинета стоят столы, объединенные в один застольный вариант. Вокруг стола сидят дети. у доски стоит отдельный стол и стул для педагога. Реквизит: народный костюм женский ( для педагога, изображающего русскую барыню), связка баранок на шею, самовар, маски на голову (Муха, Комарик, Муравей, Бабочка), платки на голову для Бабушки-пчелы и Паука, игрушечный топор или ножи для Паука, а так же игрушечная сабля для Комарика, муляж бочонка с медом и красные сапожки с золотой тесьмой. На столах листы А4, карандаши простые, цветные, краски, кисти, ластики, стаканчики с водой. |
Предполагаемые результаты |
За счет создания непринужденной атмосферы на занятии благодаря театролизованной части, положительный настрой детей на практическую часть занятия, а так же расширение кругозора за счет межпредметных связей. |
Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера
https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/Metod-razrabotka_hudozhestvennoe_Serova-A.F._litsej120.pdf
[formidable id=”23″]