Электронная библиотека

Название книги

Скачать

“Теория и методика организации летнего отдыха детей и подростков: Учебное пособие”

Авторы: Кругликова Г., Линкер Г.
Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского гуманитарного университета, 2011. — 236 с. — ISBN 978–5–89988–850–2.
В данном учебном пособии раскрыты вопросы теории и методики организации воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере и подростково-молодежном клубе по месту жительства: современные формы и методы организации летнего отдыха детей и подростков, методики изучения эффективности воспитательного процесса и разработки программ летнего отдыха, способы выхода из экстремальных ситуаций.
Предназначается студентам, обучающимся по специальностям «Организация работы с молодежью», «Социальная работа», «Иностранный язык» и др., вожатым, воспитателям, педагогам-организаторам, всем, кто интересуется вопросами организации летнего отдыха и досуга детей и подростков.

“Организация летнего отдыха детей” (учебно-методическое пособие)

Автор: Царёва Н.

“Детский оздоровительный лагерь опыт успешной практики управления и маркетинга в сфере отдыха и оздоровления детей”

Авторский коллектив: Андреев А.А., Горяйнова М.С., Данилков А.А., Данилкова Н.С., Долгих В.Н., Казьмин Д.А., Рябинин А.И., Рябуха Т.М., Макаров А.В., Маслов А.А., Суховейко Г.С.
Сборник материалов в помощь руководителям учреждений отдыха и оздоровления детей Выпуск 7. Москва, 2010

«Здравствуй, лето!» Методическое пособие по организации летнего отдыха детей в культурно-досуговых учреждениях Курганской области

Автор: Бастрикова Н.
г. Курган, 2013 г.

“Психотренинг: игры и упражнения”

Авторы: Пахомов Ю., Цзен Н.
Эта книга содержит две части: "Психотехнические игры в спорте" и "Занимательный аутотренинг". Обе они посвящены использованию психотехнических игр при обучении простым видам саморегуляции.
Десятки упражнений помогут научиться контролировать мышечный тонус и уровень бодрствования, развивать воображение и фантазию, больше доверять самому себе и своим ощещениям, чувствовать партнера и лучше взаимодействовать с другими людьми. Такие навыки полезны не только в спорте, но и в любых других областях, где происходят "командные игры".

“Занимательный аутотренинг”

Автор: Юрий Пахомов
Эта книга содержит две части: "Психотехнические игры в спорте" и "Занимательный аутотренинг". Обе они посвящены использованию психотехнических игр при обучении простым видам саморегуляции.
Десятки упражнений помогут научиться контролировать мышечный тонус и уровень бодрствования, развивать воображение и фантазию, больше доверять самому себе и своим ощещениям, чувствовать партнера и лучше взаимодействовать с другими людьми. Такие навыки полезны не только в спорте, но и в любых других областях, где происходят "командные игры".

“Психологические игры для детей”

Автор: Образцова Т.
Сборник разнообразных игр, способствующих правильному разностороннему психологическому развитию детей. Игры, представленные в книге, рассчитаны на любой возраст - от самых маленьких до подростков. Сборник станет незаменимым помощником родителей и педагогов, которые желают сделать процесс воспитания детей интересным и ненавязчивым.

“Технологии подготовки лидеров детских общественных объединений. Часть I”

Авторы: А.В. Волохов, В.Н. Кочергин, Е.К. Степанова, И.И. Фришман.
В предлагаемом организаторам детского движения пособии представлены теоретико-методические (часть первая) и практикоориентированные (часть вторая) подходы к использованию в общественной практике технологий подготовки лидеров.
Материалы пособия обобщают опыт деятельности субъектов Международного союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций» (СПО-ФДО), предлагая возможные варианты освоения детьми и подростками форм лидерской деятельности для развития у них устойчивых лидерских качеств.
Материалы, программы и рекомендации адресованы организаторам детского движения, педагогам дополнительного образования, старшим вожатым, студентам высших учебных заведений, изучаю щим специальность «Социальная работа»

“Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия”

Авторы: Елена Леванова, Анна Волошина, Ирина Телегина, Александра Соболева, Владимир Плешаков
Эта книга обобщает опыт работы с игрой в тренинге от знакомства и снятия эмоционального напряжения участников до масштабных сюжетно-ролевых и психологических игр. Она предназначена для очень конкретного адресата - специалистов, работающих с разными возрастными группами в формате тренинга.Издание является результатом практической деятельности компании "Искусство тренинга", специалисты которой используют игру как один из основных инструментов в работе с группой.3-е издание.

“Тренинг актерского мастерства”

Автор: Кипнис М.
Более 100 игр, упражнений и этюдов, которые помогут вам стать первоклассным актером.

“Собрание пёстрых дел”

Автор: Щуркова Н.
Щуркова Надежда Егоровна, автор методического материала для педагогов "Собрание пестрых дел". 30 форм групповой работы с детьми помогают педагогу проводить разнообразные уроки по ОРКСЭ. Групповые формы работы помогают школьникам развивать интерес к человеку. Интересное дело, участниками которого являются дети, обладает колоссальной силой влияния: во-первых, создает сильнейшее поле эмоционального заражения, в которое попадает ребенок, а значит, каждый раз приобретает опыт эмоциональных переживаний; во-вторых, центрирует внимание детей на социальном значении происходящего и содеянного, высвечивая социально-культурную ценность во всей ее общечеловеческой пленительной значимости; в-третьих, реальное взаимодействие ребенка в ходе групповой деятельности с конкретным объектом мира подкрепляется высокой удовлетворенностью в силу того, что для подростка крайне важно товарищество, общение, дружеские связи, чувство «своей» группы, где только он и способен ощущать свое «я» среди других и осознавать себя как некую индивидуальность.

“Воспитание счастьем”

Автор: Щуркова Н.Е., Павлова Е.П.
Педагогическая технология воспитания счастливого человека в школе (Феликсология воспитания: как воспитывать счастливого./М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. - 160 с.
Книга открывает новое направление в подходе к воспитательному процессу: выдвигает проблему счастья как педагогическую проблему, предлагает профессиональное решение вопроса формирования у детей способности быть счастливым, описывает методики по развитию данной способности, предъявляет иллюстративный материал практической реализации новой для школы проблемы.
Адресовано школьным педагогам, администрации учебно-воспитательных учреждений, руководителям системы образования, научным работникам, а также студентам и преподавателям педвузов и педколледжей; может быть использовано в работе с детьми детских домов, интернатов и вспомогательных спецшкол.

“Конфликты в нашей жизни”

Автор: Шейнов В.П.
Минск, 1997
В книге дается проверенная обширной практикой удивительно простая и эффективная технология предотвращения и разрешения конфликтов.

“Как вести за собой”

Автор: Лутошкин А.
Старшеклассникам об основах организаторской работы. - Издание 2-е, переработанное и дополненное. - Москва, издательство "Просвещение", 1981
Тираж 200 000 экз.

“Азбука детовождения”

Автор: Камаева И.
Методическое пособие предназначено для заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов, молодежному волонтерскому движению с целью профессиональной ориентации старшеклассников для ознакомления с профессией «Педагог» и студентов высших учебных заведений для теоретической и практической помощи во время работы в детских оздоровительных, профильных и других лагерях.Пособие содержит необходимые психолого-педагогические аспекты работы в детских оздоровительных лагерях в условиях временного детского коллектива, законодательные акты, рассмотрены требования, права и должностные обязанности сотрудников детских лагерей. Большое внимание уделяется вопросам возрастных особенностей детей и подростков, работы в условиях детского временного коллектива, планирования, организации и проведения коллективных творческих дел.

“Детское общественное объединение в системе социального воспитания детей и юношества”

Автор: Алиева Л.
Детское общественное объединение в системе социального воспитания детей и юношества.
Учебно-методическое пособие.
М., 2007. – 72 с.
В авторской редакции.
ISBN: 978-5-903281-15-2

“Триста творческих конкурсов”

Авторы: Афанасьев С.П. ,Коморин С.В.
Методическое пособие

Учебно-методическое пособие “Триста творческих конкурсов” представляет собой сборник оригинальных заданий, позволяющих развить творческие способности детей разного возраста.

МЦ “Вариант”, 2000г. – 112 с.

ISBN: 5-93560-005-6

“Грани океанского творчества”

Авторы: Всероссийский детский центр “Океан” под редакцией Э.В. Марзоевой
Сборник сценариев в помощь организаторам отдыха детей и подростков

“Издательство дальневосточного университета”, 2003г. – 320 с.

ISBN: 5-7444-1505-X

“Океанские игры”

Авторы: Всероссийский детский центр “Океан” под редакцией Э.В. Марзоевой
Сборник сценариев в помощь организаторам отдыха детей и подростков

“Издательство дальневосточного университета”, 2003г. – 256 с.

ISBN: 5-7444-1505-7

Программы ВДЦ “Океан” – Бизнес-Экспресс

Авторы:  Марзоева Э.В., Марзоев Р.В.
Методические рекомендации по организации профильной смены.

“Издательство дальневосточного университета”, 2005г. – 236 с.

 

Программы ВДЦ “Океан” – Молодые лидеры России

Автор:  Марзоева Э.В.

Методические рекомендации по организации профильной смены.

“Издательство дальневосточного университета”, 2005г. – 216 с.

Программы ВДЦ “Океан” – Моя Федерация

Авторы:  Марзоева Э.В., Сергиенко Е.С.

Из опыта работы педагогов центра.

Владивосток , 2003 г. – 68 с.

ISBN: 5-8044-0315-X

Программы ВДЦ “Океан” – Сильные люди

Автор:  Марзоева Э.В.

Методические рекомендации по организации профильной смены

Владивосток , 2004 г. – 120 с.

 

Профилактика экстремизма и терроризма в образовательных учреждениях

Составители:  Мильгром В.И., Конькова Н.Л., Горяная Л.Н.

Сборник методических рекомендаций «Профилактика экстремизма и терроризма в
образовательных учреждениях» рекомендован к печати и практическому применению в ОУ
Еврейской автономной области решением редакционно-издательского совета областного
ИПКПР от 25.05.2011 года.

Биробиджан, 2011 – 72 с.

 

“Молодёжь и антитеррор”

Автор:  Караваев А.Г.

Пособие для учащихся средних и старших
классов общеобразовательных школ, студентов вузов, их родителей, учителей и специалистов
различных областей. М., 2013.

Москва,  2013 – 31 с.

 

“Интернет и антитеррор”

Автор:  Штейнбух А.Г.

Научно-популярное пособие, рассчитано на учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ,
студентов вузов и преподавателей. М., 2013.

Москва,  2013 – 31 с.

 

Методические рекомендации по совершенствованию пропагандистской работы в сфере противодействия распространению идеологии терроризма в субъектах Российской Федерации

Под общей редакцией В.В. Попова – к.п.н., профессора Института переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных
и социальных наук Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова

Москва,  2013 – 48 с.

 

Методические материалы по профилактике терроризма и экстремизма

Составители:
Сапожникова В.А.,
Тимерьянова Л.Н.,
Ижбулатова Э.А.,
Халикова Л.Р.

Учебно-методическое пособие / Часть вторая. – Уфа: Издательство
ИРО РБ, 2013. – 108 с.

 

 

Блокнот лидера «Первый шаг»

Составители

Андреев В.М. – методист – координатор детского и молодежного движения Эжвинского района, куратор ЭРОДДиМ «Ребячья Республика», председатель КРОО «Ассоциация ДОО РК»

Сыктывкар: Василек, 2006. –    с.

Подвижные игры

Автор: Жуков М.Н.
Ж 86 Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.:
Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.
ISBN 5-7695-0669-5
В учебнике в соответствии с программой изложена методика преподавания подвижных игр в школе с I по XI класс. Рассмотрены игры с предметами и без предметов, развивающие основные физические и психические качества детей разных возрастных групп. Дан материал по используемым на уроках подвижны.м играм, подводящи.м к видам спорта. Книга может быть интересна также преподавателям вузов и учителям физкультуры.

Летний лагерь на базе школы

Летний лагерь на базе школы / Авт.-сост. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева, Е.И. Гончарова. – М.:
ВАКО, 2007. – 336 с. – (Мозаика детского отдыха).
ISBN 978-5-94665-576-7
Для организации работы школьного летнего лагеря предлагаются все необходимые официальные документы, нормативные материалы, которые должны быть в наличии у администрации и сотрудников лагеря. Приведенные примерные планы работы лагеря и отряда могут послужить канвой для составления планов работы на смену и каждый день в любом лагере. Сценарии мероприятий помогут сделать работу лагеря интересной и запоминающейся.

Что? Где? Когда? (сборник для организаторов)

Книга известных игроков телевизионных клубов «Что? Где? Когда?» и «Брэйн ринг», членов Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?» популяризирует интеллектуальные игры как эффективный способ занятия досуга и развития творческих способностей людей всех возрастов.

Авторы раскрывают секреты составления вопросов, знакомят с методикой тренировки интеллектуальных способностей, делятся богатым опытом проведения турниров команд «Что? Где? Когда?» и «Брэйн ринг».

В сборнике приведены вопросные материалы турниров, организованных московскими клубами «Что? Где? Когда?» в сезоны 1997-1999 гг.

Перейти к верхней панели