Наименование конкурсного материала | Методическая разработка отрядного мероприятия игры-воркшопа «Интернет-профессии». |
Вид материала | Методическая разработка, разработка отрядного мероприятия |
Направленность | социально-педагогическая |
Цель | знакомство детей и подростков с интернет-профессиями |
Задачи | сформировать первичное представление детей и подростков об интернет-профессиях. стимулировать интерес детей и подростков к профессиям IT-сферы с помощью игровых методов включить детей в игровую модель |
Целевая аудитория | 13-15 лет, 15-17 лет |
Продолжительность | 4 дня |
Актуальность |
События последних месяцев показали, насколько жизнеспособными являются профессии, которые способны переформатироваться во фриланс и уйти на удаленный режим. В связи с этим становится актуальным знакомство детей с профессиями, связанными c IT-технологиями: это и запрос общества, и дополнительные возможности развития детей. Педагогическая ценность данного мероприятия заключается в формировании представления о востребованных профессиях на рынке труда, в получении детьми и подростками первичного представления об умениях и навыках, которые потребуются, чтобы овладеть данными профессиями. |
Структура мероприятия (занятия) |
1. Подготовительный этап: подготовка детей к предстоящей игре, посещение детьми занятий в творческих объединениях по IT-технологиям, распределение детей по командам, подготовка команд |
Краткое содержание |
Игра-воркшоп знакомит детей и подростков с такими профессиями как «Модератор», «Блогер», «Звукооператор», «Веб-дизайнер», «Копирайтер», «Интернет-фотограф», «Монтажер интернет-контента». В течение 4 дней дети проходят этапы игры, на которых модерируют и создают тексты, делают презентации, снимают видеоклипы, создают музыкальные треки, фотоколлажи при помощи прикладных программ и интернет-сервисов. Оценка результатов деятельности команд происходит в социальной сети |
Условия проведения |
Материально-техническое обеспечение: |
Предполагаемые результаты |
развитие навыков коммуникационной и социальной активности в результате включенности в игровую модель ; повышение интереса детей и подростков к профессиям IT-сферы; получение детьми и подростками первичного представления о профессиях IT-сферы |
Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера
https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/MO-otryadnogo-meropriyatiya-1.pdf
[formidable id=”23″]