Центр сопровождения деятельности организаций отдыха и оздоровления Челябинской области

Методическая разработка отрядного мероприятия игры-воркшопа «Интернет-профессии».

Наименование конкурсного материала Методическая разработка отрядного мероприятия игры-воркшопа «Интернет-профессии».
Вид материала Методическая разработка, разработка отрядного мероприятия
Направленность социально-педагогическая
Цель знакомство детей и подростков с интернет-профессиями
Задачи сформировать первичное представление детей и подростков об интернет-профессиях.
стимулировать интерес детей и подростков к профессиям IT-сферы с помощью игровых методов
включить детей в игровую модель
Целевая аудитория 13-15 лет, 15-17 лет
Продолжительность 4 дня
Актуальность

События последних месяцев показали, насколько жизнеспособными являются профессии, которые способны переформатироваться во фриланс и уйти на удаленный режим. В связи с этим становится актуальным знакомство детей с профессиями, связанными c IT-технологиями: это и запрос общества, и дополнительные возможности развития детей. Педагогическая ценность данного мероприятия заключается в формировании представления о востребованных профессиях на рынке труда, в получении детьми и подростками первичного представления об умениях и навыках, которые потребуются, чтобы овладеть данными профессиями.

Структура мероприятия (занятия)

1. Подготовительный этап: подготовка детей к предстоящей игре, посещение детьми занятий в творческих объединениях по IT-технологиям, распределение детей по командам, подготовка команд
2. Организационный этап: приветствие детей, введение в игру
3. Основной этап: прохождение этапов игры, выполнение заданий
4. Заключительный этап: подведение итогов, оценка деятельности участников игры, рефлексия

Краткое содержание

Игра-воркшоп знакомит детей и подростков с такими профессиями как «Модератор», «Блогер», «Звукооператор», «Веб-дизайнер», «Копирайтер», «Интернет-фотограф», «Монтажер интернет-контента». В течение 4 дней дети проходят этапы игры, на которых модерируют и создают тексты, делают презентации, снимают видеоклипы, создают музыкальные треки, фотоколлажи при помощи прикладных программ и интернет-сервисов. Оценка результатов деятельности команд происходит в социальной сети

Условия проведения

Материально-техническое обеспечение:
 помещения;
 столы и стулья;
 ноутбуки с программным обеспечением и выходом в Интернет;
 эмблемы команд;
 дипломы;
 карточки с заданиями.
Кадровое обеспечение: педагоги дополнительного образования, вожатые, воспитатели.

Предполагаемые результаты

развитие навыков коммуникационной и социальной активности в результате включенности в игровую модель ; повышение интереса детей и подростков к профессиям IT-сферы; получение детьми и подростками первичного представления о профессиях IT-сферы

Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера

https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/MO-otryadnogo-meropriyatiya-1.pdf

[formidable id=”23″]

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *