Наименование конкурсного материала | Квест – игра: «Космическое путешествие к планетам» |
Вид материала | Методическая разработка, разработка отрядного мероприятия |
Направленность | гражданско-патриотическая |
Цель | Формирование познавательного интереса к космонавтике у ребят посредством проведения квест – игры. |
Задачи | Обучающие: закрепление ранее полученных знаний о космонавтике; получение новых знаний, представлений у обучающихся о космосе (солнечной системе, созвездиях), его освоении, космонавтах; расширение кругозора путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики. Развивающие: развивать нравственно-патриотические качества; развивать интеллект, эрудицию, логическое мышление; развивать воображение, фантазию, творческую активность; развивать умение работать в команде; развитие исследовательских действий в процессе игры; развивать умение увидеть проблему и найти пути ее решения. Воспитательные: формировать и расширять познавательный интерес у детей к окружающему миру, солнечной системе, космонавтике; формирование чувства гордости за свою Родину; воспитывать интерес к поисковой деятельности; способствовать закреплению дружеских отношений внутри коллектива. Планируемые результаты: Познавательные действия: получат новые знания о космосе, познакомятся с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширят кругозор о достижениях в области космонавтики, солнечной системе, созвездиях. Регулятивные: разовьют: нравственно-патриотические качества; интеллект, эрудицию, логическое мышление; воображение, фантазию, творческую активность; умение работать в команде; исследовательских действий в процессе игры; умение увидеть проблему и найти пути ее решения. Коммуникативные: научатся: обобщать, делать выводы, находить закономерности. |
Целевая аудитория | 10-12 лет |
Продолжительность | 45 |
Актуальность |
Актуальность проведения игры на летней площадке посвященного дню космонавтики, обусловлена необходимостью развития у обучающихся интереса к звездному небу, просторам космоса, его освоению. Данная методразработка ориентирована на развитие мышления, воображения, творческой активности, наблюдательности, любознательности, на формирование осознанного отношения ребят к объектам на звездном небе. Побудить детей самим делать открытия, заниматься научными исследованиями. |
Структура мероприятия (занятия) |
квест игра |
Краткое содержание |
Образовательная технология — квест игра. Что же такое квест? Понятие «квест» происходит от английского слова «quest», то есть поиск. Квест – это игра -приключение, состоящая из нескольких заданий (уровней), объединенных одной сюжетной линией. Каждый пройденный уровень дает ключ (подсказку) к следующему заданию или общей цели. Цель игры – получить задания, отыскать в них подсказки, ответить на вопросы, разгадать загадки, ребусы, решить задачи, пройти все препятствия и заслужить приз. Такие игры способствуют сплочению коллектива, учат договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Развивают у обучающихся и интеллект, и их физические способности, воображение и творчество. В игре необходимо проявлять и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, это тренировка памяти и внимания, развитие аналитических способностей и нестандартного мышления, коммуникативных качеств. |
Условия проведения | |
Предполагаемые результаты |
Скачать конкурсный материал – скопируйте текст ниже и вставьте в адресную строку браузера
https://ems.chel-meteor.ru/wp-content/uploads/formidable/21/Kosmicheskoe-puteshestvie-k-planetam.pdf
[formidable id=”23″]